В интернете количество сайтов в последнее время появилось очень много,
их количество постоянно растет. Свои сайты начинают создавать - начиная
от домохозяйки, заканчивая крупными компаниями, которые делятся
различной информацией.
Работу в интернете может найти любой, даже самый ленивый. Но некоторые виды заработка
через интернет, слишком сложными кажутся новичкам - посмотрев что у них
не получается зарабатывать видом заработка где нужно включать мозги,
они начинают зарабатывать низкооплачиваемой работой - онлайн опросы, заработок на кликах
и так далее... Однако о некоторых профессиях зачастую складываются
громкими названиями простые функции - контент менеджер одна из таких
профессий.
В чем суть работы?
Контент
- это текс написанный со смыслом который находится на Вашем сайте,
различное видео, картинки касающиеся контента, и другая различная
информация, которую читают посетители какие зашли на Ваш сайт. Соответственно, человек который отвечает за информацию которая находится на сайте - называют, контент-менеджер.
Во
множество различных ситуациях у контент-менеджера, могут довольно
сильно отличаться обязанности. 1-н работодатель к обязанностям такого
заработка относят к примеру, только размещение готовой уже информации на
сайте. Работают приблизительно по такой схеме "Ctrl + C"
(копировать), "Ctrl + V" (вставить).
И все же в основном по мимо размещения различных материалов Вам нужно их еще найти - и создать уникальный контент (копирайтинг, рерайтинг). Есть отдельные случаи что от контент-менеджера, так же требуют навыки раскрутки сайта
и продвижения - но это не относится уже к данному специалисту к его
прямым обязанностям - и здесь Вы уже можете потребовать доплату, и
увеличить свой доход в 2 раза.
Уникальность контента
Если к Вам поступил заказ создать сайт на ЮКОЗ
( к примеру) и забить его контентом, Вам нужно научится на сайте
размещать различного рода информацию (картинки, видео, текст, баннеры,
создавать страницы, таблицы и так далее), и вся информация текстового
характера на сайте должна быть уникальна (уникальный контент).
Уникальный контент - это не только текст, но и видео, аудио и
фотографии. Но на 1-м месте по оптимизации и продвижению сайта является
уникальный контент (текст который больше ни где не находится в интернете
на других сайтах) - вот по этому работа с текстом нужна грамотная,
чтобы не было ошибок, содержание было интересным и имело смысл - это и
есть главной задачей контент-менеджера.
Быстрее
всего Вы сможете добиться уникальности текста - это рерайтингом. Чтобы
создать абсолютно качественный рерайтинг, Вам не нужно обязательно иметь
письменные навыки. Для этого Вам достаточно знать хорошо родной язык и
несколько простых приемов:
1. Подбирать к словам синонимы.
2. Умение переставлять слова в предложении чтобы сохранился смысл предложения.
3. Умение сокращать предложение и разбавлять.
Вот
как бы и все. Если Вы умеете применять эти не сложные приемы и
создавать уникальный текст - это Вам будет достаточно чтобы начать
зарабатывать контент-менеджером и рерайтером - и для этого Вам даже не
нужно писать самим свои уникальные статьи, берете уже готовую статью и
подставляете синонимы. В помощь Вам зарабатывать рерайтером, и проверять
уникальность контента поможет биржа проверена временем Advego.
К сожалению, заменить несколько слов синонимами сейчас уже недостаточно. Антиплагиат-сервисы стали умнее! Знаю на собственном опыте - я копирайтер на https://uatxt.com/
ОтветитьУдалитьТакое наполнение контент-менеджеру не простят. Если делать, то уже делать правильно, а если не рерайтер он сам по себе, то пусть лучше заказывает тексты у кого-то.